ИТ-аутсорсинг компании «KIABI»

Задача:

Оказать услуги по ежемесячному техническому обслуживанию и ремонту компьютерной, копировальной, офисной техники, серверного и сетевого оборудования, торгового оборудования, оборудования для обеспечения безопасности и связи на постоянной основе.

Решение:

  • В результате реализации проекта были регламентированы и отстроены процедуры и регламенты технического обслуживания и поддержки абонентов, которые были закреплены в соглашении о качестве оказания услуг(SLA).
  • На протяжении всего года Миридиум качественно и оперативно оказывала услуг техподдержки, помогала в устранении сбоев и неполадок в магазинах, на складе и в офисе заказчика, оказывала консультативную помощь и поддержку абонентов заказчика.

Результат:

Благодаря аутсорсингу от Миридиум, руководство Заказчика смогло сфокусироваться на решении более сложных вопросов и задач по ИТ направлению, переориентировало свою деятельность на стратегичские направления работы.

Узнайте, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу

    alt