KIABI — крупнейшая французская розничная сеть, специализирующаяся на производстве и продаже доступной модной одежды для всей семьи. К моменту выхода на российский рынок в 2008 году компания управляла более чем 500 магазинами в 17 странах. В России KIABI начала активно развивать розничную сеть, включая 20 магазинов в ключевых городах (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар и др.), а также интернет-магазин с доставкой по всей стране.

В 2020 году KIABI выбрала нашу компанию в качестве партнёра для комплексного обслуживания критически важной ИТ- и инженерной инфраструктуры. Запрос включал два ключевых направления:В период своей операционной деятельности в России KIABI выбрала нашу компанию как системного интегратора для комплексного обслуживания критически важной ИТ- и инженерной инфраструктуры. Запрос включал два ключевых направления:

1. Модернизация системы бесперебойного питания (ИБП)
Для защиты критически важных систем магазинов KIABI мы выполнили замену ИБП, ориентированную на три ключевых сегмента:

  • Сетевое оборудование в серверных стойках
  • Системы охранного видеонаблюдения и аварийных извещателей
  • Энергозависимые элементы торговой инфраструктуры

2. Ежемесячное техническое обслуживание и ремонт
Компания нуждалась в гарантированной поддержке оборудования, обеспечивающего бесперебойную работу магазинов:

  • Серверное и сетевое оборудование;
  • Компьютерная, копировальная и офисная техника
  • Торговые терминалы и системы инвентаризации
  • Оборудование безопасности (видеонаблюдение, СКУД) и связи
1. Задачи:
  • Заменить системы бесперебойного питания для критически важной инфраструктуры магазинов: стойки с сетевым оборудованием, система охранного видеонаблюдения, аварийные извещатели
  • Оказать услуги по ежемесячному техническому обслуживанию и ремонту компьютерной, копировальной, офисной техники, серверного и сетевого оборудования, торгового оборудования, оборудования для обеспечения безопасности и связи
2. Решения:
  • Нашими инженерами было предложено решение на базе оборудования APC суммарной мощностью 18 кВт при расчетах бесперебойной работы 3+ часов. Замена оборудования производилась в ночное время с заменой приходящего трехфазного кабеля питания
  • В результате реализации проекта по IT-аутсорсингу были регламентированы и отстроены процедуры и регламенты технического обслуживания и поддержки абонентов, которые были закреплены в соглашении о качестве оказания услуг (SLA). На протяжении всего периода сотрудничества наша компания качественно и оперативно оказывала услуг техподдержки, помогала в устранении сбоев и неполадок в магазинах, на складе и в офисе заказчика, оказывала консультативную помощь и поддержку абонентов заказчика
3. Результаты:
  • Монтаж и запуск оборудования прошел в штатном режиме, заказчик полностью удовлетворен уровнем предоставляемых услуг и ходом реализации проекта. Тест расчётного времени бесперебойного питания для подключаемого оборудования показал заложенные при расчетах временные показатели
  • Благодаря IT-аутсорсингу руководство KIABI смогло сфокусироваться на решении более сложных вопросов и задач в IT-сфере, переориентировало свою деятельность на стратегические направления работы

Сотрудничество с KIABI демонстрирует наш опыт в поддержке международных ритейлеров на российском рынке. Несмотря на уход KIABI из России, реализованные решения подтверждают компетенции нашей компании в управлении сложными инфраструктурными проектами «полного цикла» в соответствии с жёсткими корпоративными стандартами мировых компаний.