Поскольку мы поставляем только новое серверное и сетевое оборудование от проверенных мировых и отечественных производителей, а также всегда проводим предпродажное тестирование для исключения случаев заводского брака, количество гарантийных обращений в нашу компанию исторически близко к нулю.

Тем не менее любая техника может выйти из строя, поэтому на всё предлагаемое нами оборудование мы предоставляем гарантию от 1 до 3 лет.

Всё поставляемое нами оборудование имеет гарантию

Официальная гарантия производителя
На российское и официально представленное на рынке серверное и сетевое оборудование
Собственная гарантия Миридиум
На оборудование ушедших из России иностранных вендоров, поставляемое по параллельному импорту
Требуется расширенная гарантия или техподдержка
оборудования, приобретённого не у нас?
Мы всегда готовы помочь. Давайте обсудим детали

Что отличает наш гарантийный сервис?

Оперативная диагностика
Определяем причину неисправности удалённо или с выездом нашего инженера на место
Собственный ЗИП-фонд
Склад запасных частей позволяет быстро заменить вышедшие из строя комплектующие
Гарантированный срок восстановления
Соблюдаем срок ремонта или замены оборудования, обозначенный после диагностики

Отвечаем на частые вопросы

Что с гарантией на оборудование иностранных производителей, ушедших из России?
На всё оборудование таких производителей мы даём собственную гарантию и продолжаем оказывать всю необходимую техническую поддержку
Мне нужна расширенная гарантия, можете ли вы её предоставить?
Да, мы можем предоставить расширенную гарантию на оборудование в качестве дополнительной услуги. Для получения подробной информации обратитесь к вашему персональному менеджеру или оставьте заявку здесь
Что делать, если возникнет неисправность?
Обратитесь к вашему персональному менеджеру или оставьте заявку через форму обратной связи ниже
У вас есть свой сервисный центр?
Да, у нас есть собственная сервисная служба и штат инженеров
Оказываете ли вы обслуживание и техподдержку оборудования, купленного не у вас?
Да, мы оказываем платные услуги по техническому обслуживанию оборудования, приобретённого у других поставщиков. Подробнее об этом можно узнать на этой странице
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Наши инженеры имеют сертификацию, в том числе международную, опыт работы более 10 лет, а также регулярно проходят мероприятия по повышению квалификации

В случае неисправности оборудования свяжитесь с нашей сервисной службой

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста